Главная / Раздел Гарантии

Раздел гарантии

  ВНИМАНИЕ!

В СВЯЗИ С НЕСТАБИЛЬНЫМ КУРСОМ НАЦИОНАЛЬНОЙ ВАЛЮТЫ, ЦЕНЫ НА ОТДЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ ТОВАРОВ МОГУТ БЫТЬ НЕ АКТУАЛЬНЫ !

ПРОСИМ УТОЧНЯТЬ СТОИМОСТЬ ТОВАРА НА МОМЕНТ ЗАКАЗА.

Если ВЫ оформили заказ в электронном виде, наши менеджеры уточнят стоимость при подтверждении заказа.

Благодарим за понимание.

Гарантийное обслуживание электротоваров.

 Интернет -магазин cosmeticplus.com.ua предоставляет гарантию на все продаваемое у нас электрооборудование сроком от 12 месяцев и выше, в соответствии со сроками предполагаемыми производителем товара.

Срок предоставляемой гарантии оговаривается во время приобретения товара и подкрепляется выдачей Гарантийного Талона с четко указанным сроком гарантии. 

 

Возврат/обмен качественного товара

 Наш Интернет-магазин производит обмен товара или возврат денег за купленный товар в строгом соответствии с законом.  

 Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменян или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

 - товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию, на режущих поверностях нет следов использования ( волос, смазки и т. п.)  

 - программное обеспечение не подвергалось изменениям (кроме случаев обращение в авторизованные СЦ, в таком случае должна присутствовать соответствующая справка о проделанной работе).

 - товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, запакован как при первой покупке (упаковка не должна быть деформирована, надорвана или загрязнена).

 - присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку) сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Использованные хотя бы один раз машинки для стрижки, тримеры, эпиляторы и другие товары личной гигиены, а также товары в одноразовой упаковке после ее вскрытия, не возвращаются (См. Закон о Защите прав Потребителей, ст. 9). Они автоматически попадают в категорию товара подлежащего гарантийному обслуживанию и только после экспертизы, проведенной в сервисном центре, в случае невозможности проведения ремонта/замены дефектной части, могут быть заменены на аналогичные либо на другие в той же ценовой категории или дороже.

 

Условия обращения на гарантийное обслуживание или замену (возврат) товара:

Сдать инструмент на гарантийное обслуживание вы можете:

I.  Г. Киев, ул. Бориспольская, 9 корпус 9

II. Если товар приобретался в другом городе Украины:

1. Необходимо сообщить  менеджеру магазина о намерении отправки на гарантийное обслуживание;

2. Инструмент запаковать в коробку;

3. Вложить копии чека и гарантийного талона, заявление на ремонт/возврат/обмен;

4. Отправить посылку новой почтой: получатель Регнацкий С.Н. 

г. Киев НоваяПочта №30, тел. 098-027-76-94

5.    После отправки посылки необходимо отправить смс на номер тел. 098-027-76-94, в которой указываете:

·    номер ттн

·    ФИО отправителя

·    наименование инструмента.

 

В обоих случаях обращения инструмент должен быть в коробке и иметь сопроводительные документы ( копии чека и гарантийного талона, заявление ).

Пересылка инструмента на гарантийное обслуживание туда и обратно осуществляются за счёт покупателя.

Вызов курьера по Киеву стоит 50 грн. в одну сторону.

ВНИМАНИЕ! Сроки, в которые осуществляется гарантийное обслуживание могут варьироваться от 2х до 4х недель (14 - 28 дней).

 

ВНИМАНИЕ!

При возврате товара, покупателю возвращается стоимость товара за вычетом стоимости работы куръера в размере 50 грн, если товар был приобретен в Киеве, либо если товар отправлялся в регион, за вычетом стоимости перевозки ( зависит от условий куръерской службы).

  

Обращаем ваше внимание на то, что косметические средства и товары возврату и обмену не подлежат. 

 

Товары, приобретённые со скидкой или по акционной цене, возврату и обмену не подлежат.

 

Условия предоставления гарантийного обслуживания:

1.       Использование изделия по назначению;

2.       Предоставление покупателем гарнтийного талона и товарного чека с чётко указаной датой покупки товара;

3.       Гарантия не предоставляется при:

-          неисправностях вследствие форс-мажорных обстоятельст и действий неконтролируемых явлений (пожар, наводнение, неисправность электрических сетей, удар молнии и тд.); 

-          неисправностях в следствии небрежного обращения с изделием, использование его с нарушениями условий эксплуатации или не по назначению;

-          неисправностях, возникших при транспортировке к покупателю или от него;

-          самостоятельном или с помощью несакционированного лица  разборе, вскрытии или ремонте изделия;  

-          неисправностях в результате попадания внутрь изделия жидкости, насекомых или др. посторонних предметов;

-          приобретении товара со скидкой или по акционной цене;

-          отсутствии товарного чека и гарантийного талона на изделие;

-          неисправностях, вызваных заменой частей/деталей изделия на другие, использованием расходных материалов, либо источников питания, не соответствующих требованиям эксплуатации;

-          наличии механических повреждений корпуса, серийного номера, защитных наклеек, пломб;

-          истечении гарантийного срока обслуживания изделия.

 

Гарантия не распространяется на элементы питания, шнуры, лезвия, ножи и прочие расходные материалы и любые другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности, а также аксессуары, идущие в комплекте с изделием.

 

 При необходимости гарантийного обслуживания товара просим обращать в сервисные центры, указанные на гарантийном талоне фирмы-производителя.  

На некоторые товары, приобретаемые нами у дилеров, наш магазин даёт собственный гарантийный талон, в таком случае необходимо  обращаться в сервисный отдел нашего магазина.

 

  

Обратиться в сервисный отдел  нашего магазина

 

Для оперативного рассмотрения обращения просим связываться с нами по телефонам указанным на сайте, предварительно подготовив следующую информацию: название и модель товара, № товарного чека, дату приобретения товара, номер гарантийного талона нашего магазина. Благодарим за сотрудничество и понимание.  

 

ВАЖНО ! 

 

ВЕСЬ ТОВАР ПРИОБРЕТЕННЫЙ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ - ОРИГИНАЛЬНЫЙ, и имеет соответствующие сертификаты.