0 Ваша Корзина

ВНИМАНИЕ!

В СВЯЗИ С НЕСТАБИЛЬНЫМ КУРСОМ НАЦИОНАЛЬНОЙ ВАЛЮТЫ, ЦЕНЫ НА ОТДЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ ТОВАРОВ МОГУТ БЫТЬ НЕ АКТУАЛЬНЫ !

ПРОСИМ УТОЧНЯТЬ СТОИМОСТЬ ТОВАРА НА МОМЕНТ ЗАКАЗА.

Если ВЫ оформили заказ в электронном виде, наши менеджеры уточнят стоимость при подтверждении заказа.

Благодарим за понимание.

Гарантийное обслуживание электротоваров.

Интернет -магазин cosmeticplus.com.ua предоставляет гарантию на все продаваемое у нас электрооборудование сроком от 12 месяцев и выше, в соответствии со сроками предполагаемыми производителем товара.

Срок предоставляемой гарантии оговаривается во время приобретения товара и подкрепляется выдачей Гарантийного Талона с четко указанным сроком гарантии.

Возврат/обмен качественного товара

Наш Интернет-магазин производит обмен товара или возврат денег за купленный товар в строгом соответствии с законом.

Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменян или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию, на режущих поверностях нет следов использования ( волос, смазки и т. п.)

- программное обеспечение не подвергалось изменениям (кроме случаев обращение в авторизованные СЦ, в таком случае должна присутствовать соответствующая справка о проделанной работе).

- товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, запакован как при первой покупке (упаковка не должна быть деформирована, надорвана или загрязнена).

- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку) сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Использованные хотя бы один раз машинки для стрижки, тримеры, эпиляторы и другие товары личной гигиены, а также товары в одноразовой упаковке после ее вскрытия, не возвращаются (См. Закон о Защите прав Потребителей, ст. 9). Они автоматически попадают в категорию товара подлежащего гарантийному обслуживанию и только после экспертизы, проведенной в сервисном центре, в случае невозможности проведения ремонта/замены дефектной части, могут быть заменены на аналогичные либо на другие в той же ценовой категории или дороже.

Условия обращения на гарантийное обслуживание или замену (возврат) товара:

Сдать инструмент на гарантийное обслуживание вы можете:

I. Г. Киев, ул. Бориспольская, 9 

II. Если товар приобретался в другом городе Украины:

1. Необходимо сообщить менеджеру магазина о намерении отправки на гарантийное обслуживание;

2. Инструмент запаковать в коробку;

3. Вложить копии чека и гарантийного талона, заявление на ремонт/возврат/обмен;

4. Отправить посылку новой почтой: Детали Куда и Кому отправлять прописаны на Гарантийном талоне, для уточнения связывайтесь с менеджером, тел. 098 027 76 94;

г. Киев НоваяПочта №30;

5. После отправки посылки необходимо отправить смс на номер тел. 098-027-76-94, в которой указываете:

· номер ттн

· ФИО отправителя

· наименование инструмента.

В обоих случаях обращения инструмент должен быть в коробке и иметь сопроводительные документы ( копии чека и гарантийного талона, заявление ).

Пересылка инструмента на гарантийное обслуживание туда и обратно осуществляются за счёт покупателя.

Вызов курьера по Киеву стоит 50 грн. в одну сторону.

ВНИМАНИЕ! Сроки, в которые осуществляется гарантийное обслуживание могут варьироваться от 2х до 4х недель (14 - 28 дней).

ВНИМАНИЕ!

При возврате товара, покупателю возвращается стоимость товара за вычетом стоимости работы куръера в размере 50 грн, если товар был приобретен в Киеве, либо если товар отправлялся в регион, за вычетом стоимости перевозки ( зависит от условий куръерской службы).

Обращаем ваше внимание на то, что косметические средства и товары возврату и обмену не подлежат.

Товары, приобретённые со скидкой или по акционной цене, возврату и обмену не подлежат.

Условия предоставления гарантийного обслуживания:

1. Использование изделия по назначению;

2. Предоставление покупателем гарнтийного талона и товарного чека с чётко указаной датой покупки товара;

3. Гарантия не предоставляется при:

- неисправностях вследствие форс-мажорных обстоятельст и действий неконтролируемых явлений (пожар, наводнение, неисправность электрических сетей, удар молнии и тд.);

- неисправностях в следствии небрежного обращения с изделием, использование его с нарушениями условий эксплуатации или не по назначению;

- неисправностях, возникших при транспортировке к покупателю или от него;

- самостоятельном или с помощью несакционированного лица разборе, вскрытии или ремонте изделия;

- неисправностях в результате попадания внутрь изделия жидкости, насекомых или др. посторонних предметов;

- приобретении товара со скидкой или по акционной цене;

- отсутствии товарного чека и гарантийного талона на изделие;

- неисправностях, вызваных заменой частей/деталей изделия на другие, использованием расходных материалов, либо источников питания, не соответствующих требованиям эксплуатации;

- наличии механических повреждений корпуса, серийного номера, защитных наклеек, пломб;

- истечении гарантийного срока обслуживания изделия.

Гарантия не распространяется на элементы питания, шнуры, лезвия, ножи и прочие расходные материалы и любые другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности, а также аксессуары, идущие в комплекте с изделием.

При необходимости гарантийного обслуживания товара просим обращать в сервисные центры, указанные на гарантийном талоне фирмы-производителя.

На некоторые товары, приобретаемые нами у дилеров, наш магазин даёт собственный гарантийный талон, в таком случае необходимо обращаться в сервисный отдел нашего магазина.

Обратиться в сервисный отдел нашего магазина

Для оперативного рассмотрения обращения просим связываться с нами по телефонам указанным на сайте, предварительно подготовив следующую информацию: название и модель товара, № товарного чека, дату приобретения товара, номер гарантийного талона нашего магазина. Благодарим за сотрудничество и понимание.

ВЕСЬ ТОВАР ПРИОБРЕТЕННЫЙ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ - ОРИГИНАЛЬНЫЙ.